Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:33 

Продолжение бессознательного

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Работа продолжает доедать мой мозг. Когда почти в 9 уходишь из офиса, внезапно становится как-то неловко перед остающейся частью отдела (причем большей его частью). Но надо же знать меру все-таки. А уход в 6, кстати, рождает чувство, что с работы ты сбежал. Забавное ощущение.
Вообще, как не трудно заметить, меня с какой-то пугающей частотой тянет на жизнеописание. Подозрительно. Но, видимо, желание фиксировать хоть что-то изрядно связано с происходящим дурдомом.
Так или иначе, вчера я сказала, что продолжение следует...






@темы: из жизни нашего дурдома, видео, музыкальный сундук

22:03 

Почти бессознательное

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Когда за три рабочих дня успеваешь отпахать 38 часов, начинаешь испытывать труднопреодолимое желание упасть лицом в клавиатуру а глаза желают свалить нафиг от хренового хозяина.
Впрочем, при желании и даже без него плюсы можно найти во всем. Так, например, мой мозг, изрядно оху... охренев от количества работы, самоустранился от управления организмом, зато начал один за другим сочинять посты на свободные темы. Причем самозабвенно так, со вкусом, полными предложениями. И кто я такая, чтобы спорить с собственным мозгом?

***
На самом деле я прекрасно помню, что обещала написать про Кагрру, но их я очень хочу послушать тихо-мирно и с полным осознанием происходящего. Так что те мысли, которые у меня уже появились на сей счет, я ненадолго оставлю при себе. А пока о другом.
Как ни парадоксально, только вчера я впервые увидела и услышала группу Kiss. Ну про "увидела", конечно, преувеличение немного. Фотографии я все-таки встречала на просторах сети. Но вот именно запись их выступления, причем почти 40-летней давности, точно впервые. И меня как-то очень внезапно и резко накрыло абсолютным восторгом. Дискографию качать, пожалуй, не побегу. Незачем портить впечатление, а я сильно сомневаюсь, что они зайдут мне в больших количествах. Но я как-то вдруг почувствовала, почему они в свое время так поразили Йошики. Не могу сказать, что поняла это или могу объяснить. Но я несколько минут замерев смотрела на происходящее на сцене и через аз забывала дышать. В общем-то вроде даже ничего такого, но абсолютно чистый, незамутненный мыслительным процессом восторг накрыл меня с головой.



Есть во всем этом охрененные ноги вокалиста что-то на уровне эмоций, что не дает отвести взгляд. И в то же время немного выбивает из колеи, хотя, казалось бы, за годы наблюдения за японской рок-сценой можно было привыкнуть уже ко всему. И я где-то определенно слышала эту песню, но абсолютно не помню где.

Продолжение следует...

@темы: видео, из жизни нашего дурдома, музыкальный сундук

02:13 

NAMELESS LIBERTY SIX GUNS TOUR FINAL AT BUDOKAN

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Я этот концерт смотрела уже довольно давно. Я даже не вспомню, сколько он уже лежит у меня на ноуте. И, конечно, я не вот прям хорошо его помнила. Разве что выход групппы очень ярко отпечатался в памяти. Настолько ярко, что в какой-то мере я думала о нем, пока писала один из эпизодов в своем тексте. И там действительно было за что зацепиться. То, как они проходят сквозь зрительный зал, ощутимо наслаждаясь прикосновениями фанатов, отпечатывается в сознании и, если подумать, становится в чем-то определяющим настроением всего концерта. Не абсолютно, конечно. Но вот это фееричное наслаждение происходящим... Его чувствуешь все два с лишним часа. Восторг музыкантов, их счастье от того, что они стоят на сцене Будокана. От того, что они смогли. Я почему-то совсем не помню этих эмоций после первого просмотра. То ли со временем это стерлось из моей памяти, то ли сейчас я стала смотреть на них чуть иначе. Больше зная, имея больше аспектов для непроизвольного сравнения.
Вообще отдельная история смотреть концерт, которому идет 11й год. Я пару раз ловила себя на том, что задумывалась "интересно, а такая-то песня будет", а потом понимала, что нет, не будет. Просто потому что, она еще не написано. Этакое ощущение машины времени. Смотришь в прошлое, уже зная, что будет впереди. Что будут умопомрачительные песни, невероятные концерты, огромные площадки. Догма, в конце концов. Но погружение настолько сильно, что не происходящее на сцене воспринимается прошлым, а все вот эти знания - туманным будущем.
Смотришь на них, таких молодых, в чем-то забавных, в чем-то очень похожих на нынешних и, кажется, начинаешь понимать, как они доросли до нынешнего уровня. Они еще не настолько мощные, их атмосфера почти не давит, хотя ни Disorder, ни NIL не отличаются легкостью и радужностью. Но все, наверное, познается в сравнении. И я ярче понимаю, почему Догму воспринимают такой тяжелой. В какой-то мере, наверное, потому что контраст фееричный. Когда отматываешь происходящее разом на 10 лет назад, нельзя этого не почувствовать.
И все-таки они во многом те же самые. Я прекрасно слышу того самого Руки. Конечно, сейчас его вокал за гранью добра и зла, но и тогда в его голосе уже была целая бездна всего. Я вижу такие привычные жесты у Аоя и Урухи. Где-то, может, наигранные, пафосно-красующиеся, но все равно красивые. Бас Рейты - незыблемый и пробирающий, и почему только я так долго обходила его своим вниманием? Соло Кая и улыбка Кая. Не знаю, что в данном случае впечатляет сильнее. Нельзя смотреть на него и не улыбаться. Нельзя смотреть на них на всех и не улыбаться. И отдельно меня радуют улыбки Урухи. Пусть не такие яркие и солнечные, как у лидера, но не менее счастливые.
И можно сейчас нахватать ворох моментов. Вроде двух акустик, или Руки с гитарой мне таааааак нравится его гитара на Cassis. Или двойное соло гитаристов. Но вряд ли в этом есть смысл.
Главнее то, что к концу концерта окончательно оформляется очень яркое чувство радости за них и умиления. Когда Руки долго-долго говорит свою речь, которую ты почти не понимаешь, а потом видишь видишь, как Уру прикладывает руку к груди... И потом еще дальше... уже после последней песни... Их слезы - это настолько искренне и настолько невероятно эмоционально, что почти плачешь вместе с ними. Просто потому что это невероятное счастье, что они смогли. Они добились того, к чему шли. И, как знать, возможно, даже больше. Они сыграли последний аккорд своего первого концерта на сцене Будокана, и невозможно до конца представить все те ощущения, что явно обрушились на них. Но в какой-то мере я, наверное, все-таки представляю. И даже с этой малой долей в груди дышать почти невозможно.
Я, признаться, не ожидала, что меня так растащит от в общем-то давно просмотренного концерта.
Но тут играет еще, наверное, тот факт, что, когда смотришь с кем-то вместе, неизбежно начинаешь воспринимать чужие эмоции, которые усиливают свои собственные. Собственно мы с Oversoul так всегда и сходили с ума по музыке, зеркаля друг друга и усиливая реакцию в геометрической прогрессии. И очень здорово на самом деле, когда, например, залипнув на Рейте, можно написать в чат "баааас" и одновременно получить еще два таких же сообщения. Так что мне остается только сказать спасибо за компанию Almina и Рескатор :gh3:



@темы: the Gazette

00:40 

Дневниковая запись

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Я, как обычно, феерично умею закручивать вокруг себя ураганы, не прилагая к этому особых усилий. Просто как-то так получается: пара-тройка мыслей, немного пожеланий, высказанных или не высказанных вслух, вера в ноосферу, и получается то, что получается. Главное, потом следить, чтобы этот ураган не снес меня саму.
Но это глобально и не очень интересно, ибо подробностей не будет.
Из более насущного... нафига я это пишу? Полдня проносилась бешеной колбасой по Москве, пытаясь успеть везде ко времени, уже заведомо безнадежно опаздывая. С другой стороны, хоть и опоздала, но успела всё, что хотела успеть. Да и настолько сумасшедший день вполне соответствует моей неделе. Кажется, только вчера был понедельник, а сегодня уже почему-то кончается суббота. Куда что делось? Мне еще так много нужно успеть.
Хотя ноосфера погладила меня по голове вчера утром. Пока сидела на совещании у Финансового, ненароком палила его бумажки, лежащие на столе, и на самом верху какого-то списка узрела шикарную надпись: время есть. Времени, конечно, почти нет, но от этого все равно стало как-то спокойнее пусть и ненадолго. А спокойствие у меня нынче в дефиците, хоть я и стараюсь держать себя в состоянии, приближенном к эмоциональному коматозу. Во избежание, так сказать.

Еще немножко



@темы: из жизни нашего дурдома

21:17 

Decays - Baby who wanders

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Альбом Baby who wanders - это такая странная штука. Если честно, в первый момент я немного расстроилась. "Неужели именно этот альбом я ждала полтора месяца?". А потом я обнаружила себя за пятым-шестым-седьмым прослушиванием по кругу. Он всё еще немного сливается для меня в одну длинную песню, как сливаются воедино два голоса. Разве что местами ее разбавляют смутно знакомые мелодии, изрядно переделанные по сравнению с предыдущим альбомом. И два голоса, да. Меня, признаться, смущало, что вторым вокалистом теперь будет женщина. Ну не люблю я женские голоса. А теперь меня не покидает ощущение, что местами ее голос ниже и глубже, чем у Дая. Это внезапно. И я в любом случае продолжаю играть в игру "угадай, кто поёт". Хотя местами слышу очень четко и с реально удивительными для меня интонациями. Вообще, если я правильно слышу, у нее довольно интересный голос.
И, пожалуй, я не зря сказала, что альбом для меня сливается воедино. В данном случае это не есть плохо, скорее дело в его цельности. Конечно, на каком-то там по счету прослушивании начинают появляться вещи, которые меня цепляют чуть больше, чем остальные, но я, как обычно, ленюсь каждый раз проверять названия, поэтому пока не хочу никакой конкретики.
Это на самом деле довольно темный по звучанию альбом. Понятное дело не Dogma и не ARCHE, но в контексте этой группы, да. И очень тягучий, что в данном случае комплимент.
В прошлый раз у меня не проходило ощущение, что музыкантам очень в кайф то, что они делают, хоть я лично и не слышу особой прям шедевральности. Но вся прелесть для меня, как для слушателя, была именно в этом осязаемом наслаждении музыкантов. Сейчас что-то изменилось. Даже в новых аранжировках старых песен зазвучало что-то иное, что в общем-то логично. И хотя я по-прежнему не думаю, что это тот альбом, который призван поразить с первой ноты, но, кажется, это тот альбом, который может тихонько убаюкать. И это очень здорово.
Единственно, что меня действительно расстроило, так это клип. Насквозь компьютерный и очень странный в плане образов. Пока они пафосно сидят вокруг стола, всё нормально, но как только музыканты цепляют на себя гитары, меня начинает пробирать на хихи. И это явно не та эмоция, которую мне хотелось бы получить от такого клипа. К сожалению.



@темы: Decays, heroes of the guitar, voice of my madness, музыкальный сундук

00:31 

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

А я между тем продолжаю восхищаться английскими актерами. Они богичны. И вот он не исключение.



На сон грядущий:heart:

@темы: актеры, британская эра

23:59 

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

- Истории всегда повторяются. Они ходят по кругу, как заключенные на прогулке. Или, может быть, это мы ходим по кругу, каждый в своей истории. И главное, каждый раз кажется, что вот сейчас-то этот чертов круг обязательно будет разорван, что ты обязательно сделаешь что-то и всё будет по-другому. Но с каждым разом опыт всё настойчивее подсказывает, что на самом деле вариантов не так уж и много, и все они тебе не нравятся, - девушка задумчиво потыкала соломинкой в льдинку, плавающую в стакане. - По правде говоря, мой замкнутый круг начинает раздражать. Так или иначе, прямо или косвенно, но всегда одинаково. Мне уже изрядно надоело. Как будто в каждом я вижу себя, раз за разом повторяя ту же ошибкой. А в себе вижу их всех. Бред какой-то, конечно.
- Ну бред или не бред, а что-то в этом есть, хотя ты точно сгущаешь краски, - Том покачал головой. - Я давно наблюдаю здесь за людьми и сдается мне выход все-таки есть. Вот только он для каждого свой.
- Не знаю, - она вздохнула, в очередной раз прокручивая в голове всё произошедшее, но так и не придя хоть к какому-то выводу.


@темы: наброски, ориджинал

23:54 

Много букв

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Давно я не писала ничего длинного, вкусного сам себя не похвалишь... и музыкального. А сегодня у меня просто руки чешутся, так что зачем же себе отказывать. Но начну я не совсем с музыкального, а скорее с около музыкального и скорее книжного. Читаю я по-прежнему мало и мой список прочитанного завис где-то в ноябре, за что мне стыдно, но не суть. А дело в том, что вчера я не удержалась и начала читать вторую книгу в дополнение к той, что уже в процесс. Опустим, что сначала я этой книгой зарядила себе в глаз и только потом начала читать :D Итак! Артемий Троицкий. Я введу вас в мир поп. К слову, это не просто книга, а фактически курс лекций по музыкальной журналистике, которые он действительно читал в определенный момент.
На самом деле Троицкого я обожаю, причем давно, и потихоньку собираю коллекцию его книг. Не то чтобы специально, но и пройти мимо я не могу по определению. Хотя тут надо понимать, что кто-кто, а он за словом в карман не полезет и запросто может между делом пройтись по любимой вами группе. Так что у нормальных людей возникает желание либо перестать слушать группу, либо, что скорее, перестать слушать Троицкого. Но когда это я была нормальной? Он вызывает у меня полнейший восторг и своей временами очень язвительной манерой и обширными познаниями. Временами, правда, он изъясняется так, что лично я понять его не в состоянии. Но это, как ни странно, вызывает у меня желание разобраться до конца, послушать что-то совсем уж дореволюционное и вообще.
Впрочем, тут я хотела всего лишь привести пару цитат из книги.

***
Начнем с доисторических времен. С первобытно-общинного строя. В те далекие времена вся музыка делилась на две части. Собственно, на эти две части она делится и сейчас: 1) музыка танцевальная (бытовая) и 2) музыка ритуальная. Танцевальная - это музыка, под которую оттягивались пещерные люди, поскольку потребность в танце у людей всегда существует. Это были просто барабанные ритмы или нехитрые мелодии, которые, скажем, пещерный чувак пел своей троглодитской девушке.

***
В противоположность музыке диско, скажем, музыку техно слушать практически невозможно. Она слишком монотонна, слишком ритмически агрессивна, чтобы быть музыкой-для-слушания. Зато как музыка-для-приведения-в-движение верхних и нижних конечностей она годилась идеально.

Еще куча букв моего авторства

@темы: мысли, музыкальный сундук, волшебство из-под обложки, MUCC, Dir en Grey

23:40 

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Хорооооший :inlove:

@темы: британская эра, актеры

22:30 

На повтор

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

У меня очень короткий список песен группы Слот, которые мне нравятся. И на днях этот список внезапно пополнился еще одной.
Наверное, новогодние праздники стоило бы заканчивать не под нее, но меня ощутимо заклинило.





@темы: музыкальный сундук

01:46 

Тяжелые будни фикрайтера

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

- Да что мы за фикрайтеры?! Даже цветок подарить не можем!
- Мы слэшеры, блин!

Примерно так мы с Oversoul и коротаем ночь. Или как два слэшера со стажем пытаются написать гет.

@темы: из жизни нашего дурдома, муки творчества

22:03 

Where tradition meets the future

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Посмотрела я тут видео у Oversoul и вспомнила про другое, которое давно собиралась сюда принести.
Обнаружила его у marysja21 и совершенно потерялась в этих кадрах.


Что еще нужно для счастья человеку, который только что напрочь угробил кулинарный эксперимент? :D

@темы: из жизни нашего дурдома, видео, Япония

16:51 

Новогоднее

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
С Наступающим, чудесные мои!
Мне хочется сказать спасибо каждому, с кем я познакомилась, пусть с некоторыми и виртуально, на дайрях. Вы добавили в мой 2016й тепла, уюта и музыки. Мне было действительно здорово здесь и это исключительно благодаря вам.
С Наступающим, всех и каждого, кто читает это случайно или нет.
Пусть всё то, что вы задумали или начали осуществлять в году уходящем, в 2017м станет реальностью. Именно такой реальностью, как вы планировали и мечтали.
Оставьте всё плохое в старом году. Он получился таким, как получился. Для всех разным, наверное, но хочу верить, что все-таки больше хорошим. И вот то хорошее, что вам вспомнится, возьмите с собой в новый год.
Я желаю вам тепла. Тем, кто ищет - найти идеальное для себя место в этом мире. То самое, где в душе поселяется умиротворение и чувствуешь, что способен на всё. Помните, вы действительно способны на всё, главное верить в себя. Но если все-таки вдруг сил почти не останется, я желаю вам самых верных, самых близких людей рядом, которые всегда смогут поддержать и напомнить, что всё получится.
Я желаю вам исполнения желаний. Искрящегося счастья. Переполняющего восторга. Чудесных впечатлений, которые со временем станут не менее чудесными воспоминаниями. Я желаю вам и вашим близким здоровья и любви.
С Новым Годом!

12:11 

Поздравительное

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.


Склероз хорошая штука, но не всегда. Я бы предпочла чуть реже забывать про дни рождения. Пусть даже это дни рождения людей, с которыми я лично не знакома. Ну да ладно.

Я просто хочу послать немножко лучей любви и благодарности музыканту, с которого много чего хорошего началось. Apocalyptica для меня из тех групп, чьи концерты сродни возвращению домой. И Микко играет в этом далеко не последнюю роль. Его игра поразила меня однажды до потери словарного запаса, и на самом деле это офигевание никуда не делось по прошествии лет. Он безумный в лучшем смысле слова. И очень классный вне барабанной установки. Я обожаю их акустические выступления, где он задает ритм практически подручными средствами. Я очень люблю его интервью. И это просто моя первая и постоянная большая любовь среди музыкантов. И я всё еще мечтаю увидеть видео с ним в роли диджея и в роли гитариста.
С днем рождения, Микко Сирен!!!





На похихикать


Специально для любителей джей-рока


@темы: wild spirit of drums, именинный пирог

22:23 

Год 2016й

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Подводить итоги года штука в общем-то необязательная, но для меня лично уже традиционная и, пожалуй, полезная. Не буду тащить сюда много букв, но небольшой список все-таки хочу оставить.

Приступим

@темы: Из жизни нашего дурдома

21:45 

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

С тех пор как Япония открыла свои двери перед внешним миром, вряд ли был еще какой-нибудь народ, при описании характера которого столько раз повторялись бы слова: "Но также..."
Когда серьезный наблюдатель пишет о людях какого-либо народа и говорит, что они несравненно учтивы, вряд ли он станет добавлять: "Но также дерзки и надменны". Когда он говорит, что эти люди чрезвычайно неподатливы, он не присовокупит: "Но также восприимчивы ко всему новому". Когда он говорит, что люди эти послушны, он не станет тут же объяснять, почему их нельзя подталкивать. Когда он говорит, что эти люди преданны и великодушны, он не предостережет: "Но также коварны и подозрительны". Когда он говорит, что эти люди поистине храбры, он не станет расписывать их робость. Когда он ведет речь о людях, которые охотно отдаются изучению всего, что приходит с Запада, он не станет также подчеркивать их непоколебимый консерватизм. Когда он пишет книгу о народе, который поклоняется красоте, славит актеров, художников и возводит в ранг искусства выращивание хризантем, такая книга обычно не требует приложения, посвященного культу меча и непререкаемому престижу, который принадлежит воинам.


Рут Бенедикт. Хризантема и меч.



@темы: волшебство из-под обложки, Япония

14:06 

О насущном музыкальном

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Обычно я равнодушна к подобной музыке в исполнении японцев. Я слышу в ней слишком много того же, что есть в куче американских групп, и совсем не слышу чего-то индивидуального.
Но конкретно это видео мне нравится и не только из-за барабанщика.



Я еще сомневалась, хочу ли я оценить пару их альбомов, но увидела заветное слово фрилич и спылесосила, уже не сомневаясь.
К тому же мне как раз нужно что-то, что перезапустит меня и даст силы на последнюю в этом году рабочую неделю. А альбом Korn, на которые я могла бы возложить такие надежды, по большому счету мне не зашел. На первой песне я подумала, что это очень в их стиле, я прям вспомнила всё слышанное до этого, а потом мое внимание куда-то рассеялось и обратно собираться отказалось. И так при каждом прослушивании.

Но возвращаясь к Crossfaith... Вот это видео мне нравится даже больше. Хотя я не избавлена от ассоциаций с помянутыми американскими группами. И конкретно здесь они напоминают мне, пожалуй, Linkin Park и еще немножко Blue Stahli, явно из-за электроники.



И раз такое дело, мой плеер, похоже, ждет кардинальный перезапуск. Я хочу послушать эту группу. И мне остро не хватает Blue Stahli, сто лет его не слушала.


@темы: видео, музыкальный сундук

21:41 

DOGMATIC FINAL. Shikkoku

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Чтобы немножко привести себя в чувство я наконец-то села смотреть Dogmatic final... наивная чукотская девочка. Хотя справедливости ради в некотором роде я действительно пришла в себя. Ведь как под гипнозом смотреть Газеттовский концерт это очень в моем стиле. На самом деле, кажется, это первый посмотренный лайв за прошедшие полгода, с концерта в Москве. До этого были отдельные куски, какие-то фрагменты, которые смотрелись скорее от случая к случаю. И то их можно было пересчитать по пальцам одной руки. Не то чтобы я пряталась специально. Просто так сложилось. И сейчас... сейчас я понимаю, что у меня всё еще проблемы с привязкой к реальности. Я смотрю на Уруху, вспоминаю, насколько он красивый в живую. А в следующую секунду осознаю, что у меня в ящике стола лежит ЕГО медиатор, и не могу уложить в голове, как это вообще возможно. Как мне могло достаться что-то, принадлежавшее настолько богичному созданию, у ног которого беснуется людской океан? Это же просто невозможно.
Я смотрю на улыбку Аоя, машинально улыбаюсь тоже, и вдруг осознаю, что именно такую улыбку я видела не с экрана ноутбука, а в реальности. В какой-то другой, наверное, реальности.
Разве могло случиться так, что я видела слышала их собственными глазами? Ловила жесты, движения. Слышала в режиме реального времени?
Оказывается может.
И это странное ощущение, что в некотором роде ты все-таки был частью Догмы. Крошечной, незаметной. Но вошел в этот мир.
Я понимаю, что концерт в Москве, всего лишь один из концертов одной из ступеней, и финал в Йойоги это очень разный масштаб. Но в то же время это всё же части одного целого, одного мира.
Что странно, этот мир никогда по большому счету не давил на меня. И только сегодня я задумалась, а почему собственно? Он темный, да. Я помню еще самый первый трейлер, который заставлял замереть от избытка мощи. Но я не помню страха. Не помню ужаса перед этой тьмой. Может быть, реально просто не помню? Или причина все-таки в другом? Может, во мне самой есть что-то, позволяющее комфортно ощущать себя в этом мире. А может, я просто так до конца и не пропустила эту силу через себя... Честно говоря, я бы предпочла первый вариант, а не второй. Но пока не могу адекватно оценить, в чем дело. Знаю только, что я снова возвращаюсь. Может быть ненадолго, но мне очень нужно вновь услышать в наушниках невероятный голос Руки, сшибающий ритм Кая и Рейты, пронзительные гитары Аоя и Урухи. Они как наркотик. Может быть, не жизненно необходимый для меня лично, но определенно очень нужный.
Откуда в них столько мощи?
Я побежала качать лайв после поста Рескатор. А точнее после слов о том, что они обычные люди, которые могут становиться Богами. Это прострелило меня насквозь. И это же не отпускало меня весь просмотр. Они ведь действительно, наверное, в чем-то обычные люди. Но как тогда они могут быть ТАКИМИ? Откуда в них столько силы? Как они это делают? Бессмысленный вопрос. Потому что мне кажется, это уже нельзя объяснить обычными словами. Это какая-то смесь магии и первобытной силы.
В них, наверное, всегда это было. Все-таки не первый их лайв я смотрю, затаив дыхание и мечтая оказаться в зале. Они как-то всегда умудрялись делать свои концерты так, что сквозь километры и года эмоции шарашат так, что в тебе не остается ничего целого. Ни одной мысли. Но всё же Догма вывела эту мощь на новый уровень. Точнее они сами вышли на этот новый уровень. Я как-то привыкла думать, что есть этакие динозавры японской сцены типа Иксов, Луны, может, Ларков, кого-то еще. А есть те, кто моложе, кто еще не дотянулся до такой высоты. Так вот сегодня я окончательно поняла: они дотянулись. Они шагнули настолько далеко, что я не могу и не хочу сравнивать их хоть с кем-то. Не могу себе представить, что может последовать за Догмой. Как можно будет однажды выйти из нее? В моей голове это просто не укладывается. Кажется, что она незыблема. Всегда была и всегда будет. Но я так же верю, что им найдется, что еще показать.

P.S. Вот как обычно, всё, что я хочу сказать никак не получается впихнуть в один связный пост. Я не понимаю, в какой его части я должна написать про удивительную архитектуру света. Эти прошивающие пространство лучи прожекторов, во время первого их появления. К слову этот первое появление вышибло меня из колеи еще на полконцерта. И позже...на Deracine, кажется...столбы света, меж которыми бродит Руки, касаясь их ладонями, запрокидывая голову вверх. То теряясь в тенях, то вновь выходя на свет...
Но нет, я не буду разбирать концерт на кадры, а то я не закончу никогда. Тут же целая очередь из соло Кая, с какими-то рваными вдохами, движений рук Рейты по басу это надо было цензурить, красивущих рук Урухи, соло Аоя, замотанных запястий Руки. Нет...я лучше не буду начинать.

@темы: the Gazette, Прощай, уехала навсегда. Твоя крыша

16:43 

Сила течет во мне. Я един с Силой.

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
We carry on through the storm
Tired soldiers in this war
Remember what we're fighting for



Видимо, это день такой...как начала с ночи реветь, так и продолжила...
Иными словами я посмотрела Звездные Войны: Изгой Один.

Возможны спойлеры


Это не саундтрек, но тем не менее

@темы: Сила течет во мне. Я един с Силой., Из жизни нашего дурдома

00:37 

IAMX - Say Hello Melancholia (Acoustic)

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Это до слез. Реально до слез. И не потому что грустно или больно. А потому что это неописуемо. Красиво безумно. И близко. И Крис такой прям...невероятный.



@темы: видео, британская эра, IAMX

Барахолка

главная