Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Автор:  grustnoe_chudo
Название: Дитя Анэма.
Бета:  Oversoul
Фандом: Ориджинал.
Статус: закончено.
Категория: джен, ангст, драма, фэнтези, мистика.
Рейтинг: PG-13.
Краткое содержание: Когда юношеское соперничество перерастает во вражду,
а желание одержать победу оказывается важнее человеческой жизни, тогда даже смерть не станет преградой для мести.
Предупреждение: смерть персонажа.
Примечания: Написано под песню Канцлера Ги - Дитя Анэма (Тень на стене). Из этой же песни взяты эпиграфы.
Анэм - бог ветра в мире Отблесков Этерны авторства Веры Камши.

Глава 1.
Когда из яви сочатся сны,
Когда меняется фаза луны,
Я выхожу из тени стены
Веселый и злой.


Темнота комнаты дрогнула, хотя при этом и не раздалось ни звука. По спальне прошел вздох, неслышный и едва ощутимый. Человек на огромной кровати под балдахином, до этого мирно дышавший, встрепенулся всем телом и резко распахнул глаза, как если бы кто-то дотронулся до него ледяной рукой. Проснувшийся тяжело дышал, сердце стучало, кажется, на всю комнату, при этом отнюдь не на своем месте, а где-то в горле. Взгляд мужчины блуждал по спальне, силясь разглядеть хоть кого-нибудь во мраке безлунной ночи, рукой он судорожно искал спрятанный под подушкой кинжал. Он привык спать с ним еще с тех времен, когда у него не было нынешнего замка с охраной, да и сам он не был столь силен магически. Единственное, на что можно было рассчитывать, – это собственная осторожность и удача.

Чужое присутствие явственно ощущалось в комнате, чутье обычно не подводило хозяина спальни, но он по-прежнему никого не видел и не слышал. Да и пробраться сюда, в самое сердце защищенного профессионалами поместья, незамеченным было бы проблематично, а открыть дверь, запечатанную заклинанием, и вовсе невозможно для большинства ныне живущих. Некстати вспомнился тот, кто мог бы соперничать с ним. Не самые лучшие воспоминания в середине ночи, когда в спальне находится кто-то неизвестный. А может это просто паранойя? Мужчина попытался успокоиться, ухватившись за эту спасительную мысль. Возможно, ему это удалось бы, но внезапно вспыхнувший камин и свечи свели все его усилия на нет. Огонь осветил довольно большое помещение, внушительную часть которого занимала кровать под тяжелым бархатным пологом, впрочем, всегда поднятым. На противоположной от кровати стороне полыхал камин. Полочка над ним была заставлена самыми разными предметами: были тут и часы – последний писк моды в лучших домах, и какие-то стеклянные пирамидки и сферы, и несколько вполне обычных фарфоровых фигурок. Глаза заслезились от яркого света после мягкой темноты, и из-за этого мужчина пропустил момент, когда на стене появилась тень – колышущийся силуэт, напоминающий человека в развевающемся плаще. Тень не шевелилась, словно наблюдая за замершим на кровати хозяином спальни. А тот в это время пытался прийти в себя, многое ему доводилось видеть, но чтобы в его собственном доме появилась абсолютно одинокая тень… Словно в ответ на эти судорожные размышления, по комнате прокатился смех, серебристый и мелодичный, как будто ветер играл маленькими колокольчиками. Одновременно с этим тень сорвалась с места и черным размытым вихрем пронеслась к чуть приоткрытому окну, за ней по пятам следовал поток воздуха, разметавший бумаги на столе, погасивший пару свечей и напоследок колыхнувший шторы.

Спать после всей этой чертовщины не хотелось совершенно. Хотя страх постепенно исчезал, и на смену ему приходило желание понять, что же произошло. Мужчина выпутался из одеяла, все также сжимая в руке изящный кинжал. Взял брошенный в кресле халат и попытался надеть: из-за зажатого в руке клинка у него ничего не вышло. Еще пару секунд хозяин спальни недоуменно смотрел на оружие, потом усмехнулся и, наконец, положил его на стол. Видимо ужасающее пробуждение еще давало о себе знать.

«Пожалуй, стоит на всякий случай поговорить с начальником караула», – пробормотал он себе под нос. Поплотнее запахнув халат, мужчина открыл дверь и окинул взглядом коридор: не слишком широкий, со сводчатым потолком и каменными стенами, на которых через равные промежутки висели факелы, на полу темно-зеленый ковер, глушащий шаги. Горящие факелы не полностью разгоняли темноту, и в коридоре царил колышущийся полумрак. «Хватит с меня на сегодня огня и теней. Глупо, конечно, но…» - он свел руки так, как если бы держал довольно большое яблоко, и между ними появился светящийся мягким оранжевым светом шар, который постепенно увеличивался. Когда он вырос раза в два, мужчина развел руки и шар взлетел под потолок, как будто был наполнен горячим воздухом. Оранжевый свет чудесным образом успокаивал нервы и разгонял сумрак. Легкий взмах рукой, и ненужные факелы погасли: его упорно раздражали отбрасываемые ими тени. Пройдя еще немного, он свернул в широкий коридор, где уже не было ковров на полу, да и факелы не горели, а сквозь узкие окна было видно темно-синее бархатное небо.
Мягкие шаги хозяина замка были не слышны, и лишь тихий шорох подола халата по каменному полу изредка нарушал тишину. Ноги сами несли его знакомыми коридорами и переходами. Мужчина же, как ни странно, практически ничего не замечал вокруг себя, его мысли были далеко отсюда. Ему снова вспомнился тот единственный, кого он всегда побаивался и жаждал превзойти.

Читать дальше

Глава 2.
Глава 3.
Эпилог.


@темы: творения, ориджинал, джен