Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Как показывает практика, басистам достается меньше моего внимания, нежели
Первым это не то чтобы правило нарушил, наверное, Хис, но там совсем иная история.
А вторым оказался Хара Тошимаса, думаю, более известный проходящим мимо, как Тошия из Dir en Grey. Он, как и все остальные участники этой группы, поразил меня сразу и навылет, стоило только прекратить сопротивляться, оторваться от единственного альбома и, в особенности, посмотреть кусочек лайва.
Я, возможно, повторюсь, но я не знаю другой настолько единой на сцене группы. Словно это не пять разных человек, а одно живое существо. Но в то же время каждый из них невероятно яркий. И Тошия с его пятиструнным басом и вечными юбками вообще ни разу не исключение. Он притягивает к себе внимание, заставляя глубже и глубже проваливаться в музыку в надежде услышать, наконец, именно его во всей красе. И мне иногда это все-таки удается. Непозволительно редко, наверное, но удается. А ведь бывают еще и соло, и это отдельно счастье.
Вчера, когда думала про этот пост, меня неожиданно посетила мысль, что ему удивительно подходит звук бас-гитары. Я не могу толком объяснить, что это значит в переводе на русский, но для меня сейчас это именно так. Не то чтобы я не могу представить его с другим инструментом, но... хотя нет, не могу. В данный момент он сам для меня словно живое воплощение этого глубокого, низкого звука.
Как обычно, поздравительный пост в моем исполнении превращается в оду. Хотя в этот раз меня, кажется, особенно занесло. И нет, мне не стыдно. Но все же... Я написала много буковок, но не сказала главного
