22:39 

Про волшебно-концертное

grustnoe_chudo
Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Эта запись провисела у меня в черновиках почти месяц. Но, пожалуй, пора все-таки сдуть с нее пыль, пока она не стала вековой.
По-прежнему, не берусь загадывать, как много я напишу в общем и целом, но по крайней мере еще про два события я обязана сказать хоть чуть более подробно, чем просто "было круто". И первое из них - концерт Юны.


То, что в этот раз в Токио я по-любому попаду хотя бы на один концерт кого-нибудь интересного, было определенно давно. Собственно на момент, когда я узнала про предстоящий концерт Юны, у меня уже вроде бы даже были оплачены билеты на другой концерт, о котором я поговорю отдельно и позже лет через пять. Но увидев пост в фейсбуке, я не удержалась, да и смысл. Мне было любопытно. За Юной я поглядывала самым краем глаза, благодаря двум людям: Сугизо с их давним совместным проектом и MarleeneNord. И так на входе: любопытство, память о давнем проекте и пара новых лайвовых видео, так себе качества, которые вроде мне понравились. Что на выходе? Для начала невозможность купить билет из Москвы.
Это вообще отдельная и печальная тема японских концертов. В этот раз мы почти избежали ее, во всяком случае не пропустили ничего по-настоящему ценного, но все равно. В случае же с Юной, я, признаться, вообще не представляла ни масштаб его нынешней деятельности, ни размеры заявленного клуба, поэтому, поняв, что билет нам купить не светит, вздохнула, запаслась наглостью и на всякий случай полезла на сайт, писать письмо с вопросом, не существует ли каких-то других способов покупки для несчастных и обделенных иностранцев. Как ни странно, мне даже ответили, когда я уже думать забыла про это письмо. Сказали, что можно будет купить билет на входе и они ждут меня на лайве. Ага, на входе... Я-то наученная рассказами о концертах, билеты, на которые разлетаются быстрее, чем можно оглянуться, сильно засомневалась, что мы туда попадем. Но поскольку других вариантов не наблюдалось, решили положиться на судьбу. Будут билеты - послушаем. Нет - найдем, чем заняться. Две наивные девочки. Я бы даже сказала очень наивные.
На концерт мы топали после музея Гибли, изрядно замерзшие, но все-таки успевшие слегка отогреться, пока ехали слава сидениям в метро с подогревом. И не спрашивайте, как мы умудрились замерзнуть в музее. Это совсем другая история.
Клуб мы едва не проскакали мимо, благо, утром меня дернуло наделать скринов и с противоположной стороной улицы. Она оказалась куда более примечательной. Но вообще место весьма колоритное, запрятанное в узенькой улочке. Да и внутрь попасть еще надо постараться: войти в маленький коридорчик, протопать мимо какой-то едальни, спуститься по крутейшей лестнице и на двух ломанных языках объясниться с девушкой на входе, продающей билеты (к слову ну вот вообще не японской внешности). Ну а к концу этого квеста мы выпали в совершенный осадок. Ибо такого крошечного зала я в своей жизни не видела, кажется, вообще никогда. Я и помыслить не могла, о чем-то подобном. Собственно, когда мы туда пришли, зрителей было человек пять. И это с одной стороны заставляло чувствовать себя немного неловко, а с другой стороны оказалось очень лампово.
Учитывая, сборную природу концерта, мы приготовились ждать, и с места в карьер запутались в выступающих, ибо на моем билете, отпечатанном, видимо, не в общем потоке, список исполнителей был одним. У Oversoul другим. И, похоже, все это отличалось от реальности. Так что попытки как-то идентифицировать происходящее были посланы нафиг.
И мы послушали милого и очень смущающегося мальчика, который местами не то чтобы фальшивил, но заставлял внутренне морщиться, но местами был очень даже. Прям реально очень. Так что хотелось послать ему побольше удачи и уверенности.
Потом послушали девочку. Правда, сначала, наученный джей-рок сценой, мы думали, что это мальчик, но все-таки нет. Девочка. С офигенным низким, очень красивым голосом. Таким, что даже я, большой нелюбитель женского вокала, заслушалась, а после выступления поскакала покупать диск. С автографом. :inlove:
А дело тем временем шло к выступлению Юны. И народу все-таки маленько прибыло. Причем, после первой песни единственный мужчина в зале, за исключением бармена, тактично сбежал. И в принципе я не удивлена. У меня вообще всё выступление где-то на границе сознания крутилась мысль, что Юна очень женский исполнитель, по крайней мере вот в таком формате: соло, с гитарой, в крошечном зале. Будь ты хоть трижды фанаткой Диров и чего похуже, а все равно, когда тебя застают врасплох, ты таешь от сочетания голоса, света, непонятных текстов и любви скользящей от одного звука к другому. И мысли уплывают в неведомые дали, а воображение видит странные фэнтезийные образы в клубящейся на сцене дымке. И возвращать себя в действительно приходится буквально усилием воли. И чуть ли не на кончиках пальцев понимаешь, что он мог бы собирать и не такие крошечные клубы, а вот хочет ли он это делать? Вопрос.
Я не стану его слушать много и постоянно. Это для меня все-таки перебор. Слишком мило, мягко, а главное сладко. Но в таком крошечном месте, с такой атмосферой и уникальным сочетанием всех составляющих, его концерт был магией, которую я бы попыталась повторить при возможности.
И отдельное мимими - это его дите, мирно задремавшее на третьей или четвертой песне. Просто сам факт. Сплошной кавай.

@темы: voice of my madness, за тридевять земель, концерты

URL
Комментарии
2017-05-08 в 08:05 

Лина_
WeAreX
Девочка. С офигенным низким, очень красивым голосом. Таким, что даже я, большой нелюбитель женского вокала, заслушалась, а после выступления поскакала покупать диск. С автографом.ОГО!!!!! *зависть* я такие голоса обожаю))))0 ЫЫ как ее зовут??

по остальному не знаю что сказать только - вау!!!!!!

2017-05-09 в 13:50 

grustnoe_chudo
Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Лина_, ее зовут 佐知 (sachi)

URL
     

Барахолка

главная