Он снова сидел на крыше напротив Ее дома и вспоминал последние недели. Он день за днем провожал Ее домой. Сначала говорил, что опасается возвращения хулиганов, и тем более Ему по пути. А потом оправдания как-то перестали быть нужны. Он слышал, что подруги спрашивали у Неё, встречаются ли они, но Она всегда это отрицала, а потом снова шла домой рядом с Ним. Было в этом что-то уютное и правильное: идти рядом и негромко разговаривать. Она много рассказывала Ему об Университете, городе и своих друзьях и мало спрашивала, словно чувствуя, что Он не сможет ответить честно. Для Него эти недолгие разговоры были подобны глотку воздуха, впервые за много лет Он снова чувствовал себя живым. А последние несколько дней Он сам удивлялся своей восторженности. Все, на что Ему хватало выдержки – это не пугать смертных слишком уж широкой улыбкой, обнажающей клыки.

– Знаешь, то, что я хочу сказать, наверное, странно, но все же... Рядом с тобой мне так спокойно. У меня такое чувство, будто я знаю тебя всю жизнь. И даже не одну жизнь. Подожди, дай я договорю, — Она торопливо вскинула руку, когда Он собирался что-то сказать, и сбивчиво продолжила:

– А ещё мне снятся сны. Я плохо их помню, но они всегда словно кусочки ожившей истории: разговоры о вещах, про которые я никогда не слышала, необычные комнаты, костюмы, пару раз у меня даже были мечи. И почти всегда в этих снах есть ты. Глупо, правда? Сейчас ты скажешь, что это девчачьи глупости, и будешь прав.

– Не скажу. Ты слышала, что души зачастую помнят свои прошлые рождения?

– Души, может, и помнят, а вот люди нет, – Она скептично хмыкнула и, наконец, посмотрела на Него.

– По разному случается, иногда помнят, – Он старался выглядеть по обыкновению невозмутимым, хотя внутри все замирало от одной только мысли, что могут значить такие сны. А могут и не значить.

– Ты много знаешь об этом?

– Да, довольно много.

– Расскажешь? – в Ее голосе было столько неподдельного интереса, что отказать Он просто не мог. Но и рассказывать сухую теорию переселения душ не хотел.

– Расскажу, но если позволишь, немного позже, – Он вздохнул, – сейчас я просто не знаю, как тебе об этом рассказать.

– Конечно, – если Она и удивилась, то виду не показала, не подвергая Его слова сомнению. Как когда-то давно, в прошлых жизнях.

Несмотря на то, что Ему надо было решить, что рассказать, несмотря на страх, что Она больше не захочет Его знать, несмотря на огромное количество самых разных причин, Он был абсолютно счастлив сейчас, сидя на этой крыше. Впрочем, спокойствие Его длилось недолго. Он внутренне подобрался, почувствовав, что рядом открывается портал. Ни у кого с Теневой Стороны здесь не могло быть дел. Значит, перемещались к Нему?

читать дальше



Предыдущая глава.