Пока всё не напишу, не успокоюсь.
Сегодня у меня началось феерично: с моих воплей под дверью "кто
Но продолжаем разговор.продолжаем разговор.
***
Так уж получилось, что два последних дня я вещала о роке западном. Пожалуй, пришло время вернуться к любимой теме: року японскому.
Недавно внезапно задумалась, кого бы я выбрала, если бы нужно было выбрать одного гитариста. Конечно, при условии исключения из рассмотрения Дая) Точнее на самом деле изначально я задумалась о выборе из двух гитаристов the Gazette. А потом поняла, что ответ, кажется, работает и на более широкой выборке. И это, конечно, не совсем всерьез, но всё же...
Всё же это по любому Уруха. Вот даже без вариантов.
Просто потому что он во всём виноват. По крайней мере в моей любви к Газеттам и написании кучи текстов разной степени оригинальности.
Потому что пальцы по грифу.
Потому что в живую он умопомрачительный.
Потому что существует 13 stairs.
Потому что его медиатор хранится в ящике стола.
Потому что временами хочется кофточку, как у него.
Потому что есть россыпь бесценных и теплых лайвовых моментов с Рейтой.
Потому что "в 8м классе в комнате Урухи на кровати..."
Просто потому что любимый гитарист.
***
Эффект от нового альбома Mucc подобен эффекту от разорвавшейся бомбы. Опять. Причем могла бы догадаться, когда первый раз увидела клип на Classic. Но нет, зачем же. Можно же просто повосторгаться отдельным видео и опять куда-то отползти. И совсем забыть, что на подходе целый альбом.
На самом деле, так как они, не умеет никто. Так не предсказуемо по началу и так близко, когда немножко вслушаешься. Как будто ты уже слышал где-то отдельные фрагменты мелодии, хотя нет, конечно. А еще у них удивительно монолитный звук, сплавленный воедино и лишь временами распадающийся на отдельные составляющие. Большую часть времени я не пытаюсь даже на ударных акцентироваться, как на отдельной партии, хотя Саточи - это очень мощный звук, именно мощный, льющийся на тебя в чем-то даже неторопливой, но неотвратимой волной. Но иногда этот монолит звука все-таки делится на части, как, например, в 絶体絶命 (Zettaizetsumei), где гитара Мии - это просто сплошной экстаз, равно как и бас Юккэ (если я правильно слышу).
А помянутая выше Classic отдельно от собственного клипа заставляет вспомнить видео на бесконечно любимую мной песню
И я кстати пишу, нифига не дослушав альбом. Так же как было в свое время: один клип, купленный билет и только потом попытка разобраться, а куда собственно идем? Это по ходу отличительная черта моего взаимодействия с творчеством группы