В последнее время совсем редко получалось смотреть УД. Тем более что уложиться в положенные 45 минут я физически не могу. Сначала я пересматриваю отдельные куски по 5 раз, потом я еще собираю себя обратно в кучу после полученной порции выносящих нафиг эмоций... Какие уж тут 45 минут. В результате просмотр финальных серий тянется уже вторую неделю. По идее осталось две, которые надо посмотреть разом, но лучше я буду смотреть по одной, чем ждать еще неделю.
Но как бы то ни было, они все равно постоянно присутствуют в моих мыслях хотя бы мельком.
И я тут все думаю...И я тут все думаю... Некоторое время назад я писала на тему того, что Чжао прямо говорит, что готов умереть, что не ждал хорошего конца и все такое. И да, это весьма эмоционально, но... Но я только задним умом поняла, что вот он это сказал словами и сразу куча эмоций. Но ведь это не первый такой момент, просто до этого начальник не проговаривал так явно.
24я серия. Больница. И русская рулетка с медсестрой. Чжао не хочет брать револьвер, подозреваю, не очень верит в реальность происходящего, ищет выходы. Но садится за стол и крутит барабан, как только угрожают его сотрудникам. А потом еще и несколько раз подряд нажимает на курок, явно стремясь избавить от пули медсестру.
Там нет никаких описаний, слов, пафосных речей. Но вот оно, то самое: готовность умереть. И не только за Шэнь Вэя, но и за свое дело, за своих людей. Потому что в его понимании, если такой выход единственный, значит он им воспользуется.
Не сказать, что я пропустила этот момент... Как такое пропустить. Но как-то недостаточно осознанно вплела его в общую картину. Та серия в больнице отдавала сюрреализмом, потом вообще начался дурдом 25й серии, и эти эмоции остались как будто бы чуточку за бортом. Но УД - это такая трава, в которой, кажется, нет ничего не важного, все играет на создание целостной картины.
И я кстати еще думаю насчет эпизода во второй серии, со спасением студентки на крыше... Но не уверена, насколько его надо сюда приплетать. Скорее не надо.
Очень сильно меня задел момент, когда Шэнь Вэй пытается открыть проход в Дисин. Я помню про то, что у него проблемы с "энергетической структурой", но я не ожидала, что все настолько летит в тартарары. И невольно думается, как бы повернулась история, не свяжи он тогда свою энергию с жизнью Чжао. Вспоминается, как ближе к началу он говорил о своих способностях, что они практически безграничны... Но, пожалуй, эта история не могла повернуться иначе, потому что даже еле шевелясь, даже будучи практически в отключке, Шэнь Вэй на первое место ставит безопасность Юнь Ланя. И он прямым текстом говорит, что ни о чем не жалеет. Но все равно, есть секунда, в которую хочется увидеть всю его мощь.
Чего я до конца не понимаю, так это почему эта связь настолько сильно бьет по Шэнь Вэю и не несет ничего негативного для Чжао (не то чтобы я хотела). Только в 38й серии у меня появились на этот счет некоторые подозрения, но такие, весьма туманные.
38я серия вообще такая... любопытная местами... особенно если исключить тонну стекла исключишь ее, как же. Во всяком случае поворот с малышом Го меня прям удивил не везет ему с туалетами. И некий план Шэня интригует, ибо я не Чжао, я его настолько хорошо не понимаю. А вот Чжао, судя по, на удивление, спокойному взгляду, когда только показали его привязанного, что-то понял.
Ну и я прям нескромно тащусь от второго броманса... И вообще от малыша Го... он в 37й и 38й очень хорош.
Кажется, я хотела написать о чем-то еще, но не помню. Видимо, в другой раз