Пара
И бумажка эта дурацкая от чупа-чупса... понятно ведь было, что там она, но все равно. Все равно.. Такая мелочь несущественная, но все ведь мы понимаем... И то, как Чжао сжимает подвеску в кулаке...
Да, для меня слегка обесценилось возведенное на знамена ожидание длинной в 10 тысяч лет, учитывая, что изрядную часть времени братья пробыли в каком-то неведомом состоянии. Но все равно... хочется, можно в этом месте вспомнить про новеллу. Не хочется, можно просто поставить для себя галочку "все равно долго". И смотреть, смотреть, смотреть.
Удивительный сериал. Когда ты вроде как видишь кучу недочетов, слышишь кошмарный звук, когда у актеров постоянно меняются голоса, фейспалмишь от "армий" в количестве 15 человек и уже даже не обращаешь внимания на попытки спецэффектов. Но проваливаешься в идею, во взаимоотношения, во взгляды. Цепляешься за чуть заметный прищур братца Чу, за намек на ту самую особую улыбку полумертвого Шэнь Вэя, за вечные ухмылки Чжао, за решимость во взгляде Чан Чэна. Как можно было создать нечто подобное, я не знаю.
Как может в природе существовать такой актер, который в состоянии в рамках одной истории воплотить такое количество персонажей и такое количество их состояний? Е Цзунь - это же просто калейдоскоп эмоций. Это и безумный маньячный взгляд, и самоуверенность формата "входит секс", и страх, и растерянность, и желание верить старшему брату. А ведь еще есть сам Шэнь Вэй, его спокойная уверенность, его улыбки, которые только для Юнь Ланя, его скромность и сдержанность, мощь и холодная отстраненность Черной Сутаны. Да даже зная, что это один актер, невозможно поверить. Я вижу на экране абсолютно разных людей и воспринимаю их как абсолютно разных людей. И на мой вкус, это и есть абсолютное воплощение актерского таланта. Когда за персонажем даже на долю секунды не проглядывает реальная личность.
Как может внезапно оказаться, что начальник Чжао, который вроде крутой и на мотоцикле, но с дурацкой челочкой, с бородой и вообще раздолбай ленивый, это очень глубокий, ответственный и мужественный персонаж, которого невозможно не любить и которым нельзя не восхищаться. Тот самый тип, за которым хоть на край света, хотя лучше не надо. И абсолютно жутчайший момент в конце, когда ты понимаешь, что для широкой общественности начальник Чжао жив. Какой садизм по отношению к сотрудникам отдела, когда перед ними ходит и живет их шеф, который по сути своей ненастоящий. И какой изящный способ подарить городу ангела-хранителя, еще и избавив при этом отца Чжао от раздвоения личности
То, как раскрывается малыш Го... это же просто песня. Когда он все еще тот же застенчивый и скромный, но готовый делать то, что может. Особенно с поддержкой братца Чу.
И это только то, что всплывает в мыслях в первый момент.
А ведь есть еще и еще. Есть космическое доверие, невероятное взаимопонимание, готовность жертвовать всем и способность понять жертву других.
И здесь нет четкого деления на чёрное и белое. Вот в первый момент кажется, что есть некий таинственный злодей.. а потом все явственнее понимаешь, что все сложнее. Что не бывает так, чтобы все просто и четко делилось. И вроде как Е Цзунь - зло почти до самого конца, но ведь все действительно сложнее. Ведь сразу вспоминается его испуганный взгляд 10 тысяч лет назад.
И я могу так писать о разных моментах еще долго. Но лучше я буду делать это более осмысленно при пересмотре.
И знаете, у меня нет сомнений, что такой конец единственно возможный. Потому что персонажи вот такие, потому что они бы не поступили иначе. Потому что такое завершение честнее любого другого варианта. Но... Но от этого не проще смотреть в полные слез глаза Чжао. Почему-то именно его взгляд ударил по мне сильнее всего. Не знаю, почему.
В любом случае, ХЭ был бы здесь неуместен. Лучше уж мы напишем его сами, в разных вариантах и в разных мирах...