Разрываюсь между желанием как-то дозировать, чтобы совсем крышей не отъехать и сохранить хоть какую-то жизнь помимо Магистра. И желанием сесть и смотреть, не отрываясь. Успехи переменные.
Посмотрела серии с десятой по тринадцатую. Орала. Много. Громко.
И прям ощущается, что стекло уже подвозят.
А вот и стекла подвезли...
читать дальше
Ну во-первых, ходячий секс Сюэ Ян...
Уже 4 серии бегаю кругами и выношу Ресу мозг на тему того, что же он такое сказал Вэй Ину, что тот не дал его убить. Мне слабо верится, что Вэй Ину можно легко заморочить голову парой фраз, даже с учетом разницы в возрасте и опыте. Поэтому сижу и честно жду подвоха. Возможно, зря.
События в ордене Не... вот, пожалуй, из всех четырёх серий, о которых у меня тут речь, эмоционально это самая тяжелая для меня часть. Уж не знаю почему. И хотя у меня нет особых иллюзий насчет Яо, мне все равно было тяжело смотреть сцену его изгнания. Такое странное сочетание жалости и понимания, что он врет, если не во всем, то во многом. Но вот чего я себе никак не могу объяснить, так это того, что он подставился под удар, предназначавшийся Не Минцзюэ... если это игра на публику, то как можно такое просчитать. А если не игра, то вообще не понятно. Но эти невинные глаза... Мне вот интересно, как бы я это вся воспринимала, не знай заранее некоторых аспектов. Но скорее всего подозрения о том, что дело нечисто у меня бы все равно закрались.
Плюс глава клана, которому это изгнание далось ой как не просто. И у меня, конечно, слэш головного мозга, но если здесь не прозрачный намек на всякое, то я прям не знаю.
Что еще зацепило, так это то, как Яо дернулся при упоминании об ордене Гусу Лань. Хоть и без иллюзий, а мне пока тяжело оценить весь масштаб его гадства, но к Сичэню у него определенно что-то есть... Вот только, боюсь, это тот случай, что лучше бы не было ничего. Впрочем, это только мои домыслы
Разорение ордена Гусу Лань в 11й серии...к этому есть вопросы, но...но все нивелируется сценой, где Лань Сичэнь просит дядю уйти... И еще моментами с Лань Чжанем.
И очень выразительные взгляды каждого из присутствующих...
Про маменьку Цзян Чэна даже говорить не хочу.
Двенадцатая серия, а именно эпизоды в камере, пожалуй, на данный момент мои любимые с точки зрения игры Сяо Чжаня. Причем не тогда, когда он выбегает из камеры, увидев собачку, а дальше, когда остается с ней один на один и когда приходит А-Нин (ну какая ж булочка). Собачку тактично опустим...
Вообще перевоспитательный лагерь наглядно демонстрирует, насколько виртуозно Вэй Ин умеет нарываться на неприятности. И хотя многие полагают, что в дораме он перегибает палку, у меня такого ощущения не возникло. Другой разговор, что он вечно не просчитывает тот факт, что подставляет под удар еще и Лань Чжаня. А тот, что примечательно, ни разу не выказал ни малейшего раздражения относительного этого факта, хотя по остальным вопросам фырчит на него не переставая. Броманс такой броманс. 12я и 13я серии в этом плане весьма показательны. Тут и кто кого защитит, и кто кому поможет, и кто на сломанной ноге каким-то макаром первым спустится на дно пещеры, куда скинули Вэй Ина...
Пещера, к слову, оставила смешанные впечатления. С одной стороны там очень хороший Цзян Чэн, прекрасный момент с цитированием текстов ордена Вэнь и тихо ржущий Сжигающий Ядра (что-то я забыла как его зовут). А, ну и мы наконец-то видим, что Цзинь Цзысюань может не только строить из себя отмороженную вазу.
Но с другой стороны какой-то скомканной оказалась сцена с клеймом...она по идее и должна быть скомканной, но что-то немного не то.
Правда, все меркнет перед впавшим в панику Лань Чжанем, когда его попытался раздеть ВИ.
Пожалуй, это мой второй любимый момент в плане игры Ибо и демонстрации эмоций, прорывающихся сквозь маску невозмутимости.
Ну и, конечно, шедевральный диалог о том, что не надо соблазнять кого-то, если не имеешь серьезных намерений. Бедный Лань Чжань....ему с этой дубиной еще столько лет маяться.
Но что меня радует, так это то, что Вэй Ин не только идеально нарывается на неприятности, но еще и довольно сильный и талантливый заклинатель. А еще я люблю его бумажных человечков) Они такие важненькие)))
Чего я не понимаю, так это с какого хрена дева Вэнь полезла на дно пещеры вместе с остальными, не дожидаясь Вэнь Чао... чего ей туда лезть-то по официальной версии? Да еще и игнорить вопросы Чао?
И к сожалению, 13я серия это не только все описанное выше, но и понимание, что ВИ фактически подписал смертный приговор своему родному ордену... Не мог иначе, конечно, но тем не менее.
Зато 12я серия, это понимание, что смертный приговор себе подписал орден Вэнь. Пока не идет речи о Темном Пути и всем таком, но в моменте не покидает ощущение, что ВИ хочет уничтожить этот орден любой ценой. А когда он не получал, чего хочет?
Все больше убеждаюсь, что мой просмотр Магистра похож на сбор паззла. Во-первых, я смотрю собственно дораму, не очень быстро, но в целом нормально. И все было бы как обычно, если бы я ей и ограничилась. Но во-вторых, я читаю новеллу. Медленно, но читаю. В-третьих, новеллу читает
Рескатор и скидывает мне цитаты в чатик. А надо понимать, что разрыв у нас примерно в 60 глав Ну и в-четвертых, многочисленные картинки и гифки, гуляющие по интернету. И вот мой мозг крутит каждый новый эпизод и факт, пытаясь пристроить его к общей картине. Иногда кажется, что для фрагментика нашлось законное место, а потом появляются новые кусочки и все заново. Это странно, слишком опасно в плане спойлеров финала, но забавно. Мне, пожалуй, нравится. Хотя в результате Магистр в моей голове 24 на 7, но это я уже говорила.