Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Глава 4. (Не) уходи.

С тех пор, как он сбежал из гостиной, прошло уже несколько часов, а Хицугая практически неподвижно сидел на ничем не примечательной крыше. Единственным ее достоинством было то, что она располагалась довольно далеко от дома Куросаки. Беловолосый капитан сидел, согнув одну ногу в колене и положив на неё руку, и смотрел в небо. Когда он только пришел сюда, небо ещё было ярко-голубым, сейчас же уже отцветал закат, а он все также не двигался с места. Все его мысли занимала Куросаки.

— Чёрт! И что меня дернуло танцевать с ней? Надо было держать себя в руках.

Похоже, что время думать о сложившейся ситуации все-таки настало, и понимание этого не добавляло радости. Хицугая считал, что поступил слишком эгоистично, позволив своим желаниям вырваться из-под контроля. Он ее капитан и не имел права так поступать. Не хватало только, чтобы по Сейрейтею поползли слухи, что Куросаки получила место офицера из-за симпатии капитана. Ему самому, конечно, вряд ли кто-то посмеет сказать что-то подобное, а вот ей... В какой-то момент, во время танца, у Тоширо мелькнула сумасшедшая мысль, что у него есть шанс быть с этой девушкой. Уже позже, сидя на крыше, он понял, что шансов нет. Он капитан, и этим все сказано, ибо меньше всего он хотел, чтобы у Карин появились проблемы. Ее карьера шинигами только началась, и незачем портить ей репутацию. Как бы юному капитану ни хотелось быть рядом с ней, оберегая и поддерживая, решение было принято. Он откажется от каких-либо надежд и будет держаться на расстоянии, чего бы это ему не стоило.

Из задумчивости его вырвал противный писк телефона, который надрывался в кармане брюк. Достав его, Хицугая несколько мгновений смотрел на экран, анализируя ситуацию: шесть пустых, судя по всему, довольно крупных, если не сказать огромных. К ним уже двигалась Мацумото, но она была далеко, равно как и он сам, зато совсем рядом с этими монстрами находилась...

— Дура! Куда она лезет?! — Хицугая сорвался с места. По его подсчетам Карин уже должна была добраться до пустых, а значит, нарваться на сражение. Главное, чтобы хоть чуть-чуть продержалась. Беря ее в мир живых, капитан категорически запретил ввязываться в драки без него или Рангику. Но он упустил из виду, что это Куросаки, ее для верности надо было привязать к кровати.

Хицугая был уже близко к месту сражения: он прекрасно ощущал смешение реяцу Карин и пустых, Мацумото же он по-прежнему не чувствовал. Капитан занес руку, чтобы вытащить дзанпакто, но тут время для него словно остановилось: он, наконец, собственными глазами увидел, что именно происходит. Как в замедленной съемке прямо перед собой он видел стоящую к нему спиной Куросаки с поднятым мечом и атакующего ее пустого. Доли секунды хватило, чтобы понять, что он просто не успеет вклиниться между девушкой и пустым и при этом отразить удар. Тут же пришло осознание, что ударить монстра сверху или сбоку он не успеет тем более. А значит, оставалось только одно.

Капитан продолжил свое движение вперед, одновременно выпуская на волю всю силу, что была ему доступна при наличии ограничителя. Он обнял девушку сзади за талию, прижимая к своей груди, и резко развернулся, закрывая ее от атаки. И тут же на него обрушился удар. Вряд ли Карин выжила бы после такого. Капитан пошатнулся, непроизвольно крепче прижимая девушку к себе. Стон сдержать тоже не удалось, а сознание немилосердно ускользало.

– Рычи, Хайнеко! – женский голос прорвался сквозь нарастающий шум в ушах.

– Успела, это хорошо, – подумал Хицугая и, наконец, позволил себе провалиться в кажущуюся спасительной темноту.

читать дальше


@темы: творения, фикшен, аниме, гет, Bleach