Эпилог.Ветки деревьев колыхнулись, словно от порыва ветра, и на небольшой поляне появился беловолосый шинигами в капитанском хаори. Он был сосредоточен и словно к чему-то прислушивался. Спустя несколько мгновений слева от капитана из шунпо изящно, но в тоже время стремительно, выпорхнула девушка. Ее собранные в высокий хвост волосы растрепались, а рукава формы, доходящие только до локтя, не скрывали длинного пореза на предплечье левой руки. Было заметно, что преследование капитана далось ей нелегко. Хицугая скользнул обеспокоенным взглядом по свежему порезу, но сказать ничего не успел: едва коснувшись земли, девушка атаковала его. Впрочем, капитан без видимых усилий парировал удар и легко отпрыгнул в сторону, не спуская с Куросаки внимательного взгляда. Переходить к активным действиям он не спешил, давая девушке свободу в выборе следующего хода.
– Как ты так легко распознал мою иллюзию? Ты должен был видеть меня с другой стороны. – Карин тоже замерла на своем месте, не опуская дзанпакто.
– Почувствовал. Пока ты приближалась. Если хочешь застать меня врасплох, ты должна двигаться быстрее или лучше скрывать реяцу. – Шинигами слегка усмехнулся и почти насмешливо закончил, – а лучше и то, и другое.
Карин только недовольно поморщилась, но ничего не ответила, обдумывая свой следующий шаг. Исключительно импульсивные атаки в сражении, пусть и учебном, с капитаном не приводили ни к какому результату. Он целенаправленно требовал от девушки постоянного анализа действий и при этом скорости. Странно, что сейчас он еще до сих пор не спровоцировал ее. Впрочем, дальше бездействовать Карин не собиралась: она давно хотела опробовать одну атаку, но до сегодняшнего дня опасалась, что она будет слишком слабой.
читать дальшеКуросаки устремилась к своему противнику безо всяких иллюзий, занося дзанпакто для удара, но в последний момент девушка резко свернула в сторону, так и не опустив меч. Она успела заметить легкий отблеск удивления в бирюзовых глазах, прежде чем, повинуясь взмаху ее меча, на поляну опустилась плотная пелена тумана. Тишина, пришедшая с туманом, казалась абсолютной: не было ни шороха. Впрочем, Куросаки сосредоточилась, и завеса позволила ей увидеть капитана, звуки тоже потихоньку возвращались. Девушка, недолго думая, снова предприняла попытку достать Хицугаю. Но вызванный ею же туман сыграл злую шутку: капитан словно растворился в белой завесе. Вот рядом мелькнула смазанная тень, а в следующее мгновение Куросаки оказалась отброшенной к непонятно когда появившейся ледяной стене, дзанпакто отлетел сторону, одновременно принимая свой обычный вид. Туман рассеялся в то же мгновение, и Карин, наконец, разглядела стоящего напротив нее капитана. Девушка дернулась было использовать кидо в стремлении выиграть время и подобрать дзанпакто. Однако Хицугая не позволил ей даже шевельнуться, стремительно описывая кончиком меча круг в миллиметрах от щиколоток и запястий теперь уже побежденной Куросаки. Карин вздрогнула, поняв, что лед не позволяет ей ни сделать шаг, ни опустить руки, которые в момент удара о стену она непроизвольно вскинула в каком-то сдающемся жесте. Капитан сделал шаг вперед и оказался практически вплотную к Карин.
– Ты молодец. Прогресс налицо, хотя есть над чем работать. Давно ты тренируешь эту атаку?
Карин неопределенно мотнула головой. Первый испуг от беззащитного положения быстро испарился. И сейчас на его место пришло смущение, а взгляд упорно останавливался на губах стоящего так близко Тоширо. В попытке разбить неловкую для себя ситуацию Карин слегка дернулась в ледяном капкане и, попытавшись придать голосу уверенности, спросила:
– Может быть, все-таки отпустишь меня?
– Может быть, – Хицугая невесомо провел кончиками пальцев по щеке девушки, от чего та вздрогнула. Его бирюзовые глаза потемнели и буквально гипнотизировали Карин, вынуждая смущаться еще больше. Капитан же, не говоря ни слова, скользнул рукой на талию брюнетки, притягивая ее ближе к себе и заставляя слегка выгнуться. Другой рукой он оперся о стену и, наконец, поцеловал Карин. Уверенный и настойчивый поцелуй не оставлял даже мыслей о сопротивлении, и девушка сдалась окончательно, приоткрывая губы и позволяя Тоширо делать то, что он сочтет нужным. Молодой капитан не преминул воспользоваться предоставленной возможностью, и его язык скользнул в ее рот, окончательно лишая Куросаки остатков самообладания. В поцелуе причудливым образом сплетались воедино настойчивость и безграничная нежность. Единственное, что четко осознала Карин, – это то, что в какой-то момент удерживавший ее лед осыпался, давая возможность обвить руками шею беловолосого капитана. Куросаки задыхалась от бесконечной нежности, которой было слишком много для одного. Казалось, что только так, не размыкая объятий, не прерывая поцелуя, и можно жить в этом мире.
Впрочем, ничто не может длиться вечно. Так и это пьянящее ощущение неохотно отступило, стоило Карин неудачно задеть пострадавшую руку. Порез отозвался несильной, но раздражающей болью, заставляя вернуться в реальный мир. Девушка прервала поцелуй, вызвав недовольный вздох Хицугаи. Взгляд ледяного шинигами был слегка затуманенным, и ему понадобилась пара лишних секунд, чтобы окончательно прийти в себя.
Сердце Куросаки при взгляде на непривычно растрепанного парня сделало кульбит, но она все же смогла придать своему голосу нарочито недовольные интонации:
– Неужели было обязательно примораживать меня к стене?
– Ты должна быть готова к неожиданным действиям противника, – Тоширо слегка пожал плечами.
– Абсолютная беззащитность – не самое приятное ощущение, – Карин тактично умолчала о том, что инстинктивный страх растворился в мгновение ока.
– Не доверяешь? – в голосе капитана явственно слышалась насмешка, но взгляд был абсолютно серьезен.
Девушка фыркнула на такое предположение, но все же уточнила:
– Доверяю, – и, помолчав, добавила, – но еще пара таких неожиданностей во время тренировок, и точно попрошу о переводе.
– Не отпущу. – Тоширо улыбнулся и, обняв Карин, тихо проговорил, – ты только мой офицер.


P.S. C уверенностью можно сказать только одно: этот эпилог появился только благодаря Oversoul )))