Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.

Давно я не писала ничего длинного, вкусного сам себя не похвалишь... и музыкального. А сегодня у меня просто руки чешутся, так что зачем же себе отказывать. Но начну я не совсем с музыкального, а скорее с около музыкального и скорее книжного. Читаю я по-прежнему мало и мой список прочитанного завис где-то в ноябре, за что мне стыдно, но не суть. А дело в том, что вчера я не удержалась и начала читать вторую книгу в дополнение к той, что уже в процесс. Опустим, что сначала я этой книгой зарядила себе в глаз и только потом начала читать :D Итак! Артемий Троицкий. Я введу вас в мир поп. К слову, это не просто книга, а фактически курс лекций по музыкальной журналистике, которые он действительно читал в определенный момент.
На самом деле Троицкого я обожаю, причем давно, и потихоньку собираю коллекцию его книг. Не то чтобы специально, но и пройти мимо я не могу по определению. Хотя тут надо понимать, что кто-кто, а он за словом в карман не полезет и запросто может между делом пройтись по любимой вами группе. Так что у нормальных людей возникает желание либо перестать слушать группу, либо, что скорее, перестать слушать Троицкого. Но когда это я была нормальной? Он вызывает у меня полнейший восторг и своей временами очень язвительной манерой и обширными познаниями. Временами, правда, он изъясняется так, что лично я понять его не в состоянии. Но это, как ни странно, вызывает у меня желание разобраться до конца, послушать что-то совсем уж дореволюционное и вообще.
Впрочем, тут я хотела всего лишь привести пару цитат из книги.

***
Начнем с доисторических времен. С первобытно-общинного строя. В те далекие времена вся музыка делилась на две части. Собственно, на эти две части она делится и сейчас: 1) музыка танцевальная (бытовая) и 2) музыка ритуальная. Танцевальная - это музыка, под которую оттягивались пещерные люди, поскольку потребность в танце у людей всегда существует. Это были просто барабанные ритмы или нехитрые мелодии, которые, скажем, пещерный чувак пел своей троглодитской девушке.

***
В противоположность музыке диско, скажем, музыку техно слушать практически невозможно. Она слишком монотонна, слишком ритмически агрессивна, чтобы быть музыкой-для-слушания. Зато как музыка-для-приведения-в-движение верхних и нижних конечностей она годилась идеально.

Еще куча букв моего авторства


@темы: мысли вслух, Dir en Grey, MUCC, волшебство из-под обложки, музыкальный сундук

Комментарии
13.01.2017 в 08:12

WeAreX
А мне интересно чтобы этот троицкий суазал про японский рок дыа.
Любопытноооооо
Пост офигенный, я теыечером намурчу, а то с мобилы не понабираешь)))))))
13.01.2017 в 08:37

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Лина_, кстати да, интересно) Хотя думаю, он бы всяко прошелся бы потому факту, что они много чего из западной музыки взяли. Что визуально (привет глэм-року), что музыкально.

Няк) буду ждать ^_^
И спасибо, что прочитала :squeeze:
13.01.2017 в 14:33

WeAreX
grustnoe_chudo, ну это не открытие)))) ребята б покивали в ответ, мол дыа, брали! Гордимся! )))))))))

Да не зза шооооо
13.01.2017 в 21:16

WeAreX
Начнем с доисторических времен. С первобытно-общинного строя. В те далекие времена вся музыка делилась на две части. Собственно, на эти две части она делится и сейчас: 1) музыка танцевальная (бытовая) и 2) музыка ритуальная.
Нуууууу если только ОЧЕНЬ сильно ее разделять и обобщать. прям до ппц как обобщить.

кто-нибудь отберите у меня клавиатуру.
хрен те!))))

Ибо есть в японских группах нечто, что однажды раздвинуло привычные мне рамки рок-музыки и, пожалуй, продолжает делать это до сих пор.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ!!!!!!!! ДА!!!!!!!!!!!!!!!!! она, зараза такая прекрасная творит с нами что то сильно невероятное.


А вообще меня сегодня в очередной раз вынесла дировская Tousei.
Меня теперь тоже, привет.


Как-то раз я наткнулась на пост с двумя версиями помянутой уже Tousei с двухдневного концерта. И кто-то в комментах написал, что ощущение будто в один день Кё пел об очень личной боли, а в другой - об общечеловеческой. И в этом, кажется, все Диры. И при этом, как ни парадоксально, они не давят на меня эмоционально. По крайней мере при прослушивании без видеоряда.
и ведь правда у них эти "боль" и прочие не давят не погружают в мрак. наоборот же вытягивают помогают... парадокс.


Безумный, умопомрачительный голос Кё. Воющая гитара Дая, которого я в некоторых моментах могу представить на сцене, даже не закрывая глаз. Танцующий за установкой Шинья, который вообще не понятно как умудряется извлекать из барабанов столько звука с его-то комплекцией. Бас Тошии, звук которого, кажется, можно потрогать, и, который точно прошивает тебя на сквозь.
АУЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ как я обожаю такие описания песен как они сразу разжигают желание послушать вникруть и тоже - гореть! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
вот так распространяется зараза фанатсва)))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Akuro no Oka
я еще с мобилы читала и влюбилась в название ,просто так за его звучание. я ни в зуб копытом ,о чем оно.
Слушаю вот ее и думаю, что она охуенная.

Чудо. Ты - ЧУДО!!
13.01.2017 в 21:44

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Лина_, Нуууууу если только ОЧЕНЬ сильно ее разделять и обобщать. прям до ппц как обобщить.
Может, сейчас и не так актуально) ибо мне кажется и ритуальная сейчас не так актуально....но если совсем ппц обобщить, то да :D

хрен те!))))
:write2:

Меня теперь тоже, привет.
ураааааааа!!!! :ura: миссия выполнена

и ведь правда у них эти "боль" и прочие не давят не погружают в мрак. наоборот же вытягивают помогают... парадокс.
Для меня такой парадокс очень хорошо работает с сэром Крисом. У него, конечно, не такая темная музыка, но все-таки весьма меланхоличная. А лечит получше многого.

АУЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ как я обожаю такие описания песен как они сразу разжигают желание послушать вникруть и тоже - гореть! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
вот так распространяется зараза фанатсва)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Диров в массы!:pozit:

я еще с мобилы читала и влюбилась в название ,просто так за его звучание. я ни в зуб копытом ,о чем оно.
Слушаю вот ее и думаю, что она охуенная.

У нее кстати красивый текст, особенно для Диров) по крайней мере в том переводе, что я читала


Чудо. Ты - ЧУДО!!

:squeeze::squeeze::squeeze:
13.01.2017 в 22:09

WeAreX
grustnoe_chudo, ураааааааа!!!! миссия выполнена

))))))))))))


Для меня такой парадокс очень хорошо работает с сэром Крисом. У него, конечно, не такая темная музыка, но все-таки весьма меланхоличная. А лечит получше многого.
сэр Крис вообще дивен. Я его последнее время слушаю, все никак в плеер Суги соло не залью.
Так вот вроде у сэра Криса тоже песни некоторые ну блять называется. Темное такое. Но при этом у меня ТАКИЕ образы перед глазамиииииииииииииииииии называется мне б до клавиатуры)))))))))))))))




а как она переводится?
13.01.2017 в 23:25

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Лина_, Так вот вроде у сэра Криса тоже песни некоторые ну блять называется. Темное такое. Но при этом у меня ТАКИЕ образы перед глазамиииииииииииииииииии называется мне б до клавиатуры)))))))))))))))
Так вперед к клавиатуре))))
У меня под Wildest Wind невероятные картины...мне слов не хватит, чтобы их описать)

а как она переводится?
тык
Надыбала тут.
13.01.2017 в 23:42

WeAreX
grustnoe_chudo, ыыыыы
Ой под нее у меня такоеее надо бы как то засесть и записать а я все то в японский то рукодельничать то вообще работа

Холм Акрополя
херать себе
ух блин ух
14.01.2017 в 00:08

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Лина_, херать себе
ух блин ух

Точнее и не скажешь :D
14.01.2017 в 01:18

安奈
Ох, щас я соберу остатки мозга и попробую что-то сказать))

Спасибо за рекомендацию Троицкого! Я до него еще не добралась)

Понимаю, что в век доступности всего и вся и феноменального разнообразия контента трудно в принципе говорить о подобных вещах, но всё же есть в этом нечто печальное. Понимаю, что в век доступности всего и вся и феноменального разнообразия контента трудно в принципе говорить о подобных вещах, но всё же есть в этом нечто печальное. согласна полностью с утверждением, но смотрю на эти изменения не с грустью, а с сумасшедшей радостью и блеском в глазах)) Помню те времена, когда слушала только то, что было доступно и как тоскливо было. Сейчас можно искать музыку до бесконечность. Есть много минусов в размытии контента, но мне такая ситуации нравится)

Ибо есть в японских группах нечто, что однажды раздвинуло привычные мне рамки рок-музыки и, пожалуй, продолжает делать это до сих пор. Да! Я уже 7 год бьюсь над этой загадкой))) у меня был такой музыкальный тупик перед джей-роком, потом джей-рок пришел, а потом сейчас вот снова слушаю все то, что мне казалось тупиком, но после джей-рока заиграло какими-то совершенно другими красками. Понимание и ощущение музыки изменилось)

По поводу терминологии тоже думаю, что поп - от слова популярный. Поэтому когда-то поп-музыкой был джаз, потом рок, потом диско и т.д. Сейчас Twenty One Pilots :gigi:
Рок-н-роллом технически называют музыку с 2-тактным битом и сложным ритмом, вообще терминологически ритм-н-блюз и р-н-р - это одно и то же, просто р-н-б был термином "черных" и его не принимали. От р-н-р и р-н-б пошел рок. Так что определения действительно очень субъективны и грань почти не заметна)
14.01.2017 в 11:10

WeAreX
Помню те времена, когда слушала только то, что было доступно и как тоскливо было. Сейчас можно искать музыку до бесконечность.
вот уж точно!!!
ограничиваться тем, что есть на наших прилавках и в телевизоре было епт))))
и я всегда поражаюсь как как блин есть люди которые в те годы только зарождения интернета умудрялись найти тех же Х-сов. КАК?!?!???!? ладно там, кто живет на Дальнем Востоке. Но тут? Гении.)))) и как, походу, их достало, получается, то что имеется в доступе))))))))))))))))
14.01.2017 в 23:16

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
MarleeneNord, Спасибо за рекомендацию Троицкого! Я до него еще не добралась)
Мне кажется, его стоит почитать)

Понимание и ощущение музыки изменилось)
Вот кстати да. Хотя я не скажу, джей-рок ли тому виной или просто с течением времени меняется мое восприятие.

Рок-н-роллом технически называют музыку с 2-тактным битом и сложным ритмом
У меня всегда проблемы с тем, чтобы понять какой там ритм в музыке:D так что насчет медведя я не особо преувеличила. Есть, конечно, некоторое интуитивное понимание, но, думаю, оно не всегда верное. Впрочем, не то чтобы вопрос определений был таким уж сильно важным))))

MarleeneNord, Лина_, Помню те времена, когда слушала только то, что было доступно и как тоскливо было. Сейчас можно искать музыку до бесконечность. Есть много минусов в размытии контента, но мне такая ситуации нравится)
Согласна, что в плане поиска музыки жить стало в разы легче. И, конечно, при отсутствии инета нечего и думать было о том количестве музыки, которое я нахожу сейчас. Если Иксов я еще могу худо-бедно представить, то вот многое другое... без вариантов, конечно. Но мне не хватает тех же музыкальных магазинов, например. По крайней мере в России. С одной стороны, конечно, они часть индустрии, а относиться к ней можно по-разному. А с другой стороны есть некоторый романтизм в том, чтобы перебирать коробочки и выбирать почти наугад.
Но я действительно не могу до конца понять: то ли сейчас ничего не делают такого, чтобы прям выйти за все рамки и поразить действительно большое количество людей. То ли раньше этот "вау-эффект" возникал еще и из-за того, что ничего особо и не было.
Не то чтобы мне не хватало моих любимых групп...просто задумываюсь иногда)))
14.01.2017 в 23:27

安奈
grustnoe_chudo, просто с течением времени меняется мое восприятие. вот я тоже об этом думаю, может время меняет. Но в любом случае джей-рок - это очень расширяющая горизонты музыка))

сложным ритмом мозг ночью не работал)) под этой фразой я имела ввиду сложную басовую линию))) а 2-3х тактные песни они на слух сразу ловятся, можно, для примера, сравнить с диско-музыкой, которая 4х тактная, дынц-дынц-дынц-дынц :gigi: Мне кажется интуитивное понимание как раз вернее)) Потому что все очень субъективно, да и в целом какая разница поп или рок. Как говорится есть хорошая музыка и есть коммерческая и не суть важно к какому стилю относится хорошая)

Но мне не хватает тех же музыкальных магазинов, например. По крайней мере в России. ох, не говори! их ужасно не хватает((( Так здорово было ходить, выбирать, рассматривать! :heart:
14.01.2017 в 23:30

WeAreX
перебирать коробочки я б в Японии даааа а то у нас... грустно все))))))))
14.01.2017 в 23:40

Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
MarleeneNord, Но в любом случае джей-рок - это очень расширяющая горизонты музыка))
Дааааа) Они все-таки как-то немного иначе подходят к вопросу создания песен и это интригует)

Как говорится есть хорошая музыка и есть коммерческая и не суть важно к какому стилю относится хорошая)
Согласна

Лина_, у нас уже не грустно, у нас их в принципе больше не осталось. По крайней мере я не знаю ни одного. Да и в те последние, которые я знала, были уже на грани смерти.
Кстати не только в Японии можно перебирать коробчки) Я, например, самозабвенно копалась в них в Финляндии. А из Италии вообще привезла диск The Yellow Monkey. Причем, когда я его покупала, я это название видела впервые :D Хотя в Японии, конечно, выбор интересующих нас групп аховый :D
14.01.2017 в 23:46

安奈
grustnoe_chudo, Они все-таки как-то немного иначе подходят к вопросу создания песен и это интригует) :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail