Досмотрела до 24й серии. И что-то она мне прям тяжело эмоционально далась.
Читать дальше
Вроде бы и не происходит ничего прям именно плохого. Но много-много мелких эпизодов каким-то странным образом с катастрофической скоростью увеличивают ощущение надвигающегося пиздеца.
Казалось бы, самый треш показали еще в первой серии: смерть Вэй Ина, неуспевающего к нему Лань Чжаня, занесшего меч Цзян Чэна... Чего еще бояться при таких раскладах? Но вот этот вот рассказ о том, как все они докатились до жизни такой, он выносит меня начисто. И если предыдущие пару серий мне как-то дышалось, то вот сейчас вдруг перестало.
Разукрашенные павлины из ордена Цзин, которые плетут интриги чуть ли не на костях, вызывают стойкое отвращение, раздражение и желание использовать на них тяжелый тупой предмет.
Цзян Чэн, который после принятия титула потихоньку начинает везти себя мерзопакостно... Наверное, это тоже можно понять, но не очень хочется видеть. Но какие эмоции в глазах Вэй Ина и шизце на официальной церемонии...
На "доброго дядюшку" Ланя хочется материться, хотя вот тут я и понимаю, что он вроде как из лучших побуждений и, пожалуй, у него есть основания полагать Вэй Ина опасным знакомством для идеального племянника, но так-то поздно уже. Не буду оригинальна, если скажу, что два нефрита - это явный провал воспитательного "гения" дядюшки. Но с другой стороны они оба удивительные, так что даже не могу на что-то сетовать...
Вообще Лань Чжань здесь - это, конечно, отдельный трындец. Кто там говорил, что Ибо дерево? Куда смотрели эти люди... Тут такие эмоции, прорывающиеся сквозь благовоспитанность, что просто слов не хватает... И то, как он все равно пытается идти к своей цели, не смотря ни на что... мать моя... То, что в дораме так ярко показывают броманс во всей красе уже с самого начала мне нравится, но выносит дичайше.
Сичэнь... Вот умудрился, конечно, наступить на больную мозоль Вэй Ину... вернуться на путь Меча... Хотя его не в чем упрекнуть, да и не первый он.
Но я вою каждый раз, когда слышу про меч...
Вэй Ин... Зараза, да... Наверное... Но я очень сильна не уверена, что он верит хотя бы в половину собственных слов. Есть ощущение, что он выбрал для себя схему защиты и теперь прячется за ней, не подпуская никого, разве что кроме шицзе...
Я говорила, я банальна в этом вопросе, но Вэй Ин, именно такой как его воплотил Сяо Чжань, для меня самая большая боль.
Да, вот так оно и ощущается, причем чем дальше, тем больше.
Есть ощущение, что он выбрал для себя схему защиты и теперь прячется за ней, не подпуская никого, разве что кроме шицзе...
Да, есть такое дело.
Дорама очень цепляет эмоционально, даже не думала, что настолько пронзительно оно получится.
Дорама очень цепляет эмоционально, даже не думала, что настолько пронзительно оно получится.
Да... пожалуй, сильнее новеллы... хотя в новелле нелинейность, конечно, сильно сглаживает эмоциональный накал.
Насчёт сложно включить очень понимаю. Я сломалась и когда вышла 33-я просто перескочила в настоящее, а оставшиеся серии досматриваю когда есть время и нет новых. Так мне как-то легче. Хотя нельзя сказать, что в настоящем совсем нет стекла, но оно как раз связано с прошлым.
В новелле да, из-за нелинейности проще. Плюс некоторые моменты только упоминаются, а здесь все страдания всех персонажей во всей красе.