Миру по кайфу чистая музыка перед сном. Время безумцев. Полночь. Похоже, у нас звонок.
Я твой единственный солдат
На бесконечном поле брани.


Коридоры Университета были полны шумных студентов. Демон досадливо морщился, но молча следовал за девушкой, сказавшей, что она староста, и радостно пообещавшей представить Его группе. Он не любил большого скопления людей, где на Него неизбежно глазели. Не так важно с неприязнью, как те, кто знал, кто Он на самом деле, или с неприкрытым интересом, как все эти люди в коридорах. Староста тоже не стала исключением: пока их представляли друг другу, симпатичная блондинка рассмотрела Его с ног до головы. Он буквально ощущал, как ее взгляд цепляется за массивную пряжку ремня, расстегнутый воротник белоснежной рубашки, кольца в ухе, взлохмаченные черные пряди. Он слегка усмехнулся, а девушка что-то щебетала по дороге в аудиторию, похоже, намереваясь заинтересовать молчаливого новичка. Он бы никогда добровольно не пришел сюда, но это была самая очевидная возможность быть рядом с Ней, и уж взгляды Он ради этого готов был терпеть.

Пустить в ход очарование, чтобы сбить с толку пару-тройку людей, было проще некуда, и вот Он уже студент. Люди стали куда более беспечны, легко позволяя влиять на себя. Впрочем, Ему это было только на руку. Они остановились перед какими-то дверьми, и староста повернулась к Нему:

– Ты главное не волнуйся: у нас дружная группа, и думаю, все примут тебя хорошо.

Демон не счел нужным на это отвечать, только хмыкнул и слегка пожал плечами. Девушке ничего не оставалось, кроме как войти в аудиторию, Он шагнул следом, тут же широким взглядом осматривая помещение и подмечая детали. Это было давней привычкой, не раз спасавшей от неприятностей, и Он не отказывался от нее никогда, даже здесь, в залитой солнцем и полной смертных учебной комнате. Он более внимательно прошелся взглядом по студентам, выискивая ту, ради которой все это затеял. Она разговаривала со своей соседкой, когда староста попросила внимания, чтобы представить стоящего рядом «новичка». Он почти не слушал, что о Нем говорят, глядя в Ее удивленные серые глаза. Похоже, что Она вспомнила. Вот только недавнего спасителя или давнего знакомого? Удивление сошло на нет, и Она слегка улыбнулась. Значит, недавнего спасителя. Он не удержался от ответной улыбки, Она всегда заставляла Его улыбаться, не прилагая к этому видимых усилий.

Староста, наконец, закончила говорить, и Он сел за последнюю парту, а по губам все еще блуждала еле заметная улыбка. Определенно, Он не жалел о том, что выдал себя за студента, хотя до сих пор Он старательно избегал любых организаций смертных. Лишь один раз Он сделал исключение, о котором до сих пор жалел. Надо было не соваться туда и Ее держать подальше. Впрочем, из этого вряд ли бы что-то получилось. Оставалось только надеяться, что в этой Ее жизни не произойдет ничего непоправимого. Он внимательно смотрел на вошедшего в аудиторию преподавателя, а сам думал, что это первый раз за сто пятьдесят один год, когда двадцатого сентября Он не отправился в то проклятое место, которое был не в состоянии забыть. Ровно сто пятьдесят один год прошел с тех пор, как Он потерял Ее, а Он помнил все так, будто это произошло вчера…

Читать дальше



Предыдущая глава.

Следующая глава.


@темы: творения, ориджинал, гет